Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Колесов дмитрий николаевич северсталь биография. Кадровые перестановки в двух крупнейших металлургических компаниях

03.02.2017 Генеральный директор ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Павел Шиляев подписал документы о новых кадровых назначениях.

На должность заместителя Генерального директора ОАО "ММК" по производству назначен Сергей Ушаков, до этого работавший в должности заместителя Генерального директора ОАО "ММК" по коммерции.

Свой трудовой путь на ММК Сергей Николаевич начал в 1991 г. разливщиком стали в ККЦ, прошел все ступеньки производства от сменного мастера, начальника участка, заместителя начальника, начальника цеха, главного доменщика, до главного инженера ММК. Важной вехой в карьере любого производственника является должность начальника цеха. Сергей Николаевич последовательно возглавлял ККЦ и ЭСПЦ. А в 2009 г. стал Генеральным директором металлургического завода MMK Metalurji в Турции, затем возглавил ОАО "ММК-МЕТИЗ". В 2014 г. возглавил Объединенную сервисную компанию (ООО "ОСК").

Заместитель генерального директора ОАО "ММК" по производству Сергей Ласьков возглавит ООО "ОСК". На ММК Сергей Алексеевич начал работать в 2001 г. в должности старшего термиста проката и труб ЛПЦ-6, до этого, после окончания МГМИ в 1985 г. в течение 16 лет проработал на Ставрополье. На ММК за плечами Сергея Алексеевича должности заместителя начальника цеха покрытий, начальника листопрокатного цеха №5, начальника листопрокатного цеха №11, заместителя главного инженера ММК и директора по охране труда, промышленной безопасности и экологии.

К исполнению обязанностей руководителя коммерческого блока комбината приступает Сергей Ненашев, до этого работавший в должности директора по охране труда, промышленной безопасности и экологии ОАО "ММК".

Свою карьеру в Группе ММК Сергей Ненашев начал в 2007 г. в должности директора ООО "Магнитогорский сервисный центр". В 2011 г. по совместительству стал руководителем ЗАО "МР-1". В 2015 г. после интеграции предприятий в состав "Объединенной сервисной компании" был назначен директором ОАО "ММК" по охране труда, промышленной безопасности и экологии.

Директору ООО "ОСК" Александру Мухину предстоит возглавить технический департамент комбината. После окончания МГМИ в 1995 г. Александр Мухин пришел на ММК в ЛПЦ №5 резчиком холодного металла. Был начальником смены, старшим мастером, начальником участка, заместителем начальника ЛПЦ №9. В 2010 г. - начальник ЛПЦ №5, а затем возглавил ЛПЦ №11. Последние два года возглавлял "Объединенную сервисную компанию".

Новое назначение ждет Григория Щурова. Свой трудовой путь на ММК Григорий Викторович начал в 1999 г. в отделе новых технологий, работал на должностях начальника бюро, начальника группы, заместителя начальника цеха в различных структурах комбината. В 2008 г. стал начальником ЛПЦ №7. Работал в технологическом управлении комбината на должностях заместителя начальника, начальника управления. В 2013 г. стал техническим директором ОАО "ММК", а затем возглавил технический департамент комбината. Теперь Григорий Викторович займет должность директора по охране труда, промышленной безопасности и экологии ОАО "ММК".

Комментируя данные назначения, генеральный директор ОАО "ММК" П.Шиляев отметил: "Текущие ротации в значительной мере направлены на развитие кадрового потенциала руководителей. В данном случае можно увидеть и стратегические цели. Смена руководителя производственного блока предприятия отражает курс компании на развитие металлургических переделов. Известно, что на Магнитке есть два основных профиля - металлургический и прокатный. Сергей Ушаков не только один из самых опытных управленцев, но и отличный специалист металлургического передела. В свою очередь в программе ближайших лет - модернизация производственных мощностей. Здесь опыт Сергея Ласькова в руководстве крупнейшей компанией Группы будет наиболее востребованным, ведь за его плечами строительство и ввод в эксплуатацию комплекса стана 2000 холодной прокатки. Организаторский талант Александра Мухина будет реализован на новом для него направлении – формирование технической политики ММК. Уверен, что одну из самых сложных задач – реализацию политики в области охраны труда и экологии сможет успешно решать Григорий Щуров, причем решать в тесной взаимосвязи с технической политикой комбината. Сергею Ненашеву предстоит взять на себя ответственность за один из самых значимых векторов развития комбината - коммерческий. Поздравляю коллег с новыми назначениями и искренне желаю им дальнейших успехов на новых должностях".

В свою очередь, группа НЛМК сообщает о назначении Анатолия Хебнева вице-президентом по снабжению и Дмитрия Колесова вице-президентом по системе управления ремонтами.

Должность вице-президента по системе управления ремонтами создана в группе НЛМК впервые. Дмитрий Колесов с 2016 г. работал в компании директором по планированию и организации ремонтов.

Анатолий Хебнев с 2012 г. занимал должность заместителя вице-президента по снабжению группы НЛМК. Вице-президентом по снабжению был Бриджеш Гарг, который перешел на вновь созданную позицию директора по снабжению NLMK International, управляющей компании зарубежных активов группы НЛМК.

«Менее чем за пять лет Бриджеш Гарг создал одну из лучших служб снабжения в российской металлургии - были автоматизированы практически все ключевые процессы, началась централизация закупок глобальных категорий материалов и сырья, многократно снизились сроки обработки заказов. Теперь Бриджешу предстоит распространить успешный опыт группы на ее зарубежные активы. Основная задача Анатолия Хебнева в новой должности - дальнейшая централизация закупок и, как следствие, оптимизация расходов компании в этом направлении. Дмитрий Колесов в должности вице-президента будет отвечать за внедрение передовых систем управления состоянием оборудования и повышение эффективности ремонтных работ на предприятиях группы», - прокомментировал назначения президент группы НЛМК Олег Багрин.

Анатолий Хебнев работает в группе НЛМК с 2005 г. Руководил контрольной инспекцией компании, управлением внедрения интегрированной информационной системы SAP ERP. С 2012 г. занимал должность заместителя вице-президента по снабжению. До прихода в группу НЛМК работал на руководящих должностях в Санкт-Петербургских компаниях. Окончил Балтийский государственный технический университет по специальности «Импульсные тепловые машины» и Санкт-Петербургский международный институт менеджмента по специальности «Национальная экономика и право». Имеет степень МВА.

Бриджеш Гарг работал вице-президентом по снабжению группы НЛМК с апреля 2012 г. Начал трудовую деятельность в 1985 г. в компании Tata Steel (Индия) инженером по организации производства. В дальнейшем занимал различные должности в данной компании, а также на металлургических предприятиях New-Zealand Steel (BlueScope Steel, Австралия) и ArcelorMittal, Казахстан и Украина.
Имеет 19-летний опыт управления цепочкой поставок и реорганизации бизнес-процессов на крупных металлургических заводах. Обладает 13-летним опытом промышленного инжиниринга. Имеет степень бакалавра технических наук по специальности промышленный инжиниринг, является сертифицированным консультантом по SAP-решениям и имеет сертификат CPIM (производство и управление запасами), выданный Американским обществом по контролю за производством и запасами (APICS).

Дмитрий Колесов работает в Группе НЛМК с июня 2016 г. Начал трудовую деятельность в компаниях горно-металлургической промышленности в 1998 г. С 2005 г. был исполнительным директором Алматинского завода тяжелого машиностроения, с 2006 г. в течение пяти лет руководил предприятием «ССМ-Тяжмаш». С 2013 г. до прихода в НЛМК занимал руководящие должности в Объединенной авиастроительной корпорации. Дмитрий Колесов закончил Череповецкий государственный индустриальный институт по специальности «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование» и Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «Менеджмент».

Группа НЛМК сообщает о назначении Анатолия Хебнева вице-президентом по снабжению и Дмитрия Колесова вице-президентом по системе управления ремонтами.

Должность вице-президента по системе управления ремонтами создана в группе НЛМК впервые. Дмитрий Колесов с 2016 г. работал в компании директором по планированию и организации ремонтов.

Анатолий Хебнев с 2012 г. занимал должность заместителя вице-президента по снабжению группы НЛМК. Вице-президентом по снабжению был Бриджеш Гарг, который перешел на вновь созданную позицию директора по снабжению NLMK International, управляющей компании зарубежных активов группы НЛМК.

«Менее чем за пять лет Бриджеш Гарг создал одну из лучших служб снабжения в российской металлургии - были автоматизированы практически все ключевые процессы, началась централизация закупок глобальных категорий материалов и сырья, многократно снизились сроки обработки заказов. Теперь Бриджешу предстоит распространить успешный опыт группы на ее зарубежные активы. Основная задача Анатолия Хебнева в новой должности - дальнейшая централизация закупок и, как следствие, оптимизация расходов компании в этом направлении. Дмитрий Колесов в должности вице-президента будет отвечать за внедрение передовых систем управления состоянием оборудования и повышение эффективности ремонтных работ на предприятиях группы», - прокомментировал назначения президент группы НЛМК Олег Багрин.

Анатолий Хебнев работает в группе НЛМК с 2005 г. Руководил контрольной инспекцией компании, управлением внедрения интегрированной информационной системы SAP ERP. С 2012 г. занимал должность заместителя вице-президента по снабжению. До прихода в группу НЛМК работал на руководящих должностях в Санкт-Петербургских компаниях. Окончил Балтийский государственный технический университет по специальности «Импульсные тепловые машины» и Санкт-Петербургский международный институт менеджмента по специальности «Национальная экономика и право». Имеет степень МВА.

Бриджеш Гарг работал вице-президентом по снабжению группы НЛМК с апреля 2012 г. Начал трудовую деятельность в 1985 г. в компании Tata Steel (Индия) инженером по организации производства. В дальнейшем занимал различные должности в данной компании, а также на металлургических предприятиях New-Zealand Steel (BlueScope Steel, Австралия) и ArcelorMittal, Казахстан и Украина.
Имеет 19-летний опыт управления цепочкой поставок и реорганизации бизнес-процессов на крупных металлургических заводах. Обладает 13-летним опытом промышленного инжиниринга. Имеет степень бакалавра технических наук по специальности промышленный инжиниринг, является сертифицированным консультантом по SAP-решениям и имеет сертификат CPIM (производство и управление запасами), выданный Американским обществом по контролю за производством и запасами (APICS).

Дмитрий Колесов работает в Группе НЛМК с июня 2016 г. Начал трудовую деятельность в компаниях горно-металлургической промышленности в 1998 г. С 2005 г. был исполнительным директором Алматинского завода тяжелого машиностроения, с 2006 г. в течение пяти лет руководил предприятием «ССМ-Тяжмаш». С 2013 г. до прихода в НЛМК занимал руководящие должности в Объединенной авиастроительной корпорации. Дмитрий Колесов закончил Череповецкий государственный индустриальный институт по специальности «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование» и Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «Менеджмент».

ООО «Корпорация производителей черных металлов» совместно с Череповецким металлургическим комбинатом ПАО «Северсталь» 1-2 марта 2017 года в г. Череповец проведен очередной (девятый) отраслевой семинар-совещание руководителей и специалистов ремонтных служб горнорудных и металлургических предприятий. В работе приняли участие 137 специалистов, представляющих 64 предприятия и организации России, Украины, Казахстана и Белоруссии.

Компании и, предприятия отрасли были представлены участниками высокого профессионального уровня. В их числе: Колесов Дмитрий Николаевич - Вице-президент по системе управления ремонтами ПАО «НЛМК», Фролов Александр Александрович - директор по ремонтам ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ», Добродей Сергей Алексеевич - директор по ремонтам Дивизиона «Северсталь Российская Сталь» ПАО «Северсталь», Климов Михаил Борисович - генеральный директор ООО «Печенгастрой».

С приветственным словом выступил Германов Вадим Евгеньевич - генеральный директор Дивизиона «Северсталь Российская Сталь» ПАО «Северсталь».

В семинаре также приняли участие руководители и ведущие специалисты заводов тяжелого машиностроения, производители смазочных материалов и подшипников. Были широко представлены фирмы, занимающиеся дальнейшим совершенствованием систем технической диагностики и ремонта промышленной электроники.

На семинаре отмечалось, что компании уделяют большое внимание решению проблем содержания основных средств.

В отрасли накоплен значительный потенциал, и интеллектуальный, и материально-технический. Принимаются реальные меры по обеспечению эффективной, безаварийной работы оборудования при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов.

Ведется постоянная работа по совершенствованию организационных структур ремонтных подразделений. За последние годы на предприятиях отрасли численность ремонтного персонала уменьшилась на 25-40%. На ряде металлургических предприятий на базе ремонтных служб созданы сервисные ремонтные службы или дирекции по ремонтам, которые выведены из состава основных цехов, но находятся в непосредственном подчинении предприятия (ПАО «Северсталь», ПАО «НЛМК» и др.), на других ОАО «ММК», АО «НЛМК-Урал», ЧАО «МК «Азовсталь», ЧАО «ММК им. Ильича» и др. выведены из состава предприятия и на базе ремонтных служб этих предприятий созданы самостоятельные структурные ремонтные подразделения (ООО «Объединенная сервисная компания» ОАО «ММК», ООО «ЗИТР», ООО «Метинвест Промсервис»). В тоже время имеется тенденция восстановления цеховых ремонтных служб и Управлений Главного механика и Главного энергетика (АО «ЕВРАЗ НТМК», АО «ЕВРАЗ ЗСМК», ПАО «Тулачермет»).

Благодарим редакцию журнала "Компания НЛМК" за предоставление данного материала.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА

Приоритетом для «Операционной эффективности» в 2016 году стал новый этап развития Производственной системы НЛМК. Работа в этом направлении началась с пилотного проекта на НЛМК-Калуга. Основная задача - повысить эффективность работы завода через раскрытие потенциала и масштабное вовлечение всех сотрудников в процесс непрерывных улучшений. К концу года завершилась первая часть проекта - техническая и культурная диагностика.

В результате удалось определить технический потенциал роста эффективности завода, собрать инициативы сотрудников НЛМК-Калуга по улучшению самых разных аспектов производственной деятельности: в технологии, ремонтах и логистике, наметить шаги по улучшению рабочей среды, изменению производственных отношений между руководством и подчиненными и многом другом.

В начале 2017 будет принято решение о последующем поэтапном развитии Производственной системы на НЛМК и Стойленском ГОКе - предприятиях второй волны. Таким образом, система будет развиваться от одного предприятия к двум, от двух к четырем, от четырех к восьми и далее.

К сожалению, в этом году не удалось завершить работу по проекту «60 000 идей», но в планах на 2017 - это один из самых важных проектов.

Его цель - сделать систему подачи инициатив и поощрения сотрудников настолько простой и понятной на всех этапах (от предложения идеи и до ее внедрения), чтобы каждый работник компании мог предложить и реализовать хотя бы одну инициативу по улучшению работы или условий труда на участке, в цехе или на предприятии.

КАДРЫ


Станислав Цырлин, вице-президент по кадрам:

В 2016 году мы в целом завершили создание фундамента для нашей кадровой стратегии: в частности, практически закончено комплектование корпоративного слоя нашей функции, мы создали и реализовали новый регламент организационного проектирования, сократив уровни управления, упростив названия должностей. Без этого фундамента достичь целей кадровой стратегии было бы невозможно. Теперь же можно говорить о том, что организация готова к новому рывку. (см. Сильные кадрами: Система карьерного и профессионального развития персонала Группы НЛМК ).

В Липецке мы перестроили всю структуру кадровой службы, сконцентрировав ее на задачах развития человеческого капитала. При этом даже на пике реинжиниринга кадровая служба продолжала работать, полностью оказывая весь спектр услуг. Вообще, если говорить о реинжиниринге, проекты повышения эффективности бизнес-процессов шли на разных площадках в течение всего года. При этом мы намного меньше полагались в этом году на консультантов, создав группу проектных менеджеров из числа собственных работников. Много внимания мы уделили разработке моделей профессиональных и управленческих компетенций. Благодаря независимой оценке персонала по этим моделям мы составили список талантов в рамках Группы НЛМК, ТОП-1000.

В то же время не все задачи выполнены полностью. Мы только приступили к созданию культуры вовлечения персонала в реализацию стратегических задач компании и Производственной системы. Система управления по целям уверенно продвигается сверху вниз. Однако по-прежнему не произошли необходимые изменения в системе оплаты десятков тысяч работников. Над этим нам предстоит работать в новом году.


ЛОГИСТИКА И СНАБЖЕНИЕ

В 2016 году у нас появилась система ключевых показателей эффективности, полностью совмещенная с системами бюджетирования и управленческой отчетности. Это мощный инструмент, позволяющий как планировать наши расходы на логистику, так и определять направления их дальнейшей оптимизации.

Ещё один успешный проект - это централизация управления внешней логистикой, всеми договорами со внешними провайдерами транспортных услуг. За счет консолидации объемов перевозок всех предприятий НЛМК нам удалось получить существенные скидки от поставщика вагонов Первой Грузовой Компании (ПГК).

Мы также усилили стратегическое взаимодействие с аффилированными компаниями: ПГК и группой UCLH, объединяющей портовые активы в Туапсе, Санкт-Петербурге и Таганроге. Например, в этом году первый раз в истории группы мы отправили больше половины объема нашего экспорта через порты UCLH, а с ПГК договорились о совместной программе ускорения оборачиваемости вагонов на территории липецкого комбината: за сокращение срока обработки вагона на одни сутки ПГК нам платит 650 рублей, а на рынке продает этот вагон за 900 рублей - таким образом, обе компании получают существенную выгоду от повышения операционной эффективности.

К сожалению, меньше, чем хотелось бы, снизились запасы проката в портах. В первый год работы по этому направлению запасы слябов удалось снизить почти на 25%, а вот прокат - только на 15%. Оказалось, что с этой товарной группой это сделать значительно сложнее, в частности из-за того, что у нас пока нет системы календарного планирования производства, а без неё трудно прогнозировать, когда какую партию проката нужно готовить к транспортировке. Но мы надеемся в следующем году существенно продвинуться в этом направлении.

Анатолий Хебнев, вице-президент по снабжению:

2016 год - четвертый год изменений в функциональном направлении «снабжение». Мы закончили основные преобразования и старались получать от них максимальный эффект. Мы существенно увеличили прозрачность и технологичность закупок, увеличив процент закупочных процедур через систему SRM до 95%, сфокусировали внимание на точности поставки материалов для производства и ремонтов, что позитивно повлияло на уровень обеспеченности и на оборачиваемость запасов.

В 2016-м проекты реинжиниринга снабжения НЛМК вышли в финал самого престижного в области закупок мирового конкурса World Procurement Awards 2016 в номинации «Трансформация закупочной функции» (см. Прорыв года: Служба снабжения НЛМК рассчитывает на «профессиональный Оскар» ). Для нас это явилось признанием заслуг и подходов, которые мы внедряли на протяжении последних четырех лет в области трансформации Службы снабжения под руководством Бриджеша Гарга. С 1 февраля Бриджеш будет заниматься аналогичными проектами на предприятиях группы в Европе и США. И, вступая в новую должность, я хотел бы поблагодарить его от себя и от всех сотрудников Снабжения НЛМК за эти интересные и плодотворные четыре года. Несмотря на очевидный прогресс в эффективности, мы не планируем останавливаться на достигнутом и будем искать новые решения и ресурсы для повышения качества нашего сервиса и сокращения затрат Группы.

Мы планируем развивать несколько направлений, одно из них - более тесная интеграция с поставщиками. В последний год мы большое внимание уделили этому вопросу, такой подход обсуждался на первой международной конференции стратегических поставщиков Группы НЛМК в Москве в сентябре 2016 года. Вовлечение поставщиков в работу над инициативами и ключевыми показателями эффективности Службы снабжения дает ощутимые результаты.

Другим важным акцентом в нашей работе будет повышение уровня кросс-функционального взаимодействия (КФГ). К сожалению, не все КФГ сегодня работают так, как это задумывалось, и в этом направлении у нас значительный потенциал развития. Мы планируем повысить мотивацию участников КФГ, наделить их реальными полномочиями и поднять уровень спонсорства со стороны руководства компании.

Мы отчетливо понимаем, что все задуманные изменения невозможны без эффективной команды, которая будет их внедрять и поддерживать, поэтому продолжим развитие компетенций и мотивации наших сотрудников, чтобы в обозримом будущем стать лучшей закупочной организацией в лучшей в мире металлургической компании, компании НЛМК!

РЕМОНТЫ

Дмитрий Колесов, вице-президент по системе управления ремонтами:

Современное управление состоянием оборудования поддерживают три кита: регулярные обходы, современная диагностика и основательный математический анализ накопленной статистики. Заданная строгая периодичность обходов позволяет создать базу информации по оборудованию. Данные о состоянии агрегатов получают с помощью современных диагностических средств. Добавим своевременную и качественную статистику - и получим комплекс данных, с помощью которых принимаются решения о необходимости ремонтов, об объеме работ, периодичности техобслуживания. И даже о сроках службы деталей и узлов при их различной загрузке и рисках поломок. Нам необходимо добиваться соблюдения стандартов в выполнении этих операций.

Кроме того, нам требуется пересмотреть подход к планированию и годовым бюджетам. Для ремонтника приоритетно состояние оборудования, и нам нужно удерживать фокус на этом аспекте. Для этого необходимо иметь программу обслуживания по каждой машине или системе на основе кросс-функции. Это значит, что все вертикали ремонтных служб - электрики, механики, энергетики, гидравлики - должны обслуживать не только цех в целом, а в том числе и, например, конкретный рольганг и клеть. А для этого нам потребуется и совместная мотивация, и ответственность ремонтной группы за результат работы.

Фокус на оборудовании позволит нам повысить качество, сократить длительность ремонтов и затрат - как на конкретную машину, так и на вид оборудования. Если мы найдем в этих областях скрытые резервы, то поймем, сколько стоит управление парком редукторов, насосов и прочего оборудования по всему комбинату, а затем и по Группе. При этом однозначно вырастет эффективность управления этим большим хозяйством. А это в итоге позволит повысить конкурентоспособность нашей компании.

В 2017 году мы должны нивелировать инфляционный рост по затратам без существенного изменения численности, только за счет внедрения новых подходов к организации ремонтов. Это амбициозная задача. Но мы с ней справимся, если будем эффективно взаимодействовать со всеми службами комбината и с коллегами по Группе. При этом важно помнить, что ремонтная вертикаль - это поддержка для основного технологического персонала. Достичь результатов мы сможем только при тесном партнерском взаимодействии друг с другом. Именно в этом залог успеха всех эффективных и современных предприятий в нашей отрасли.

Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, сообщает о назначении Анатолия Хебнева вице-президентом по снабжению и Дмитрия Колесова вице-президентом по системе управления ремонтами Группы НЛМК.
Должность вице-президента по системе управления ремонтами создана в Группе НЛМК впервые. Дмитрий Колесов с 2016 года работал в компании директором по планированию и организации ремонтов.
Анатолий Хебнев с 2012 года занимал должность заместителя вице-президента по снабжению Группы НЛМК. Вице-президентом по снабжению был Бриджеш Гарг, который перешел на вновь созданную позицию директора по снабжению NLMK International, управляющей компании зарубежных активов Группы НЛМК.
«Менее чем за пять лет Бриджеш Гарг создал одну из лучших служб снабжения в российской металлургии - были автоматизированы практически все ключевые процессы, началась централизация закупок глобальных категорий материалов и сырья, многократно снизились сроки обработки заказов. Теперь Бриджешу предстоит распространить успешный опыт Группы на ее зарубежные активы. Основная задача Анатолия Хебнева в новой должности - дальнейшая централизация закупок и, как следствие, оптимизация расходов компании в этом направлении. Дмитрий Колесов в должности вице-президента будет отвечать за внедрение передовых систем управления состоянием оборудования и повышение эффективности ремонтных работ на предприятиях Группы», - прокомментировал назначения президент Группы НЛМК Олег Багрин.
Биография Анатолия Хебнева
Анатолий Хебнев работает в Группе НЛМК с 2005 года. Руководил контрольной инспекцией компании, управлением внедрения интегрированной информационной системы SAP ERP. С 2012 года занимал должность заместителя вице-президента по снабжению. До прихода в Группу НЛМК работал на руководящих должностях в Санкт-Петербургских компаниях. Окончил Балтийский государственный технический университет по специальности «Импульсные тепловые машины» и Санкт-Петербургский международный институт менеджмента по специальности «Национальная экономика и право». Имеет степень МВА.
Биография Бриджеша Гарга
Бриджеш Гарг работал вице-президентом по снабжению Группы НЛМК с апреля 2012 года. Начал трудовую деятельность в 1985 году в компании Tata Steel (Индия) инженером по организации производства. В дальнейшем занимал различные должности в данной компании, а также на металлургических предприятиях New-Zealand Steel (BlueScope Steel, Австралия) и ArcelorMittal, Казахстан и Украина.
Имеет 19-летний опыт управления цепочкой поставок и реорганизации бизнес-процессов на крупных металлургических заводах. Обладает 13-летним опытом промышленного инжиниринга.
Имеет степень бакалавра технических наук по специальности промышленный инжиниринг, является сертифицированным консультантом по SAP-решениям и имеет сертификат CPIM (производство и управление запасами), выданный Американским обществом по контролю за производством и запасами (APICS)
Биография Дмитрия Колесова
Дмитрий Колесов работает в Группе НЛМК с июня 2016 года. Начал трудовую деятельность в компаниях горно-металлургической промышленности в 1998 году. С 2005 года был исполнительным директором Алматинского завода тяжелого машиностроения, с 2006 года в течение пяти лет руководил предприятием «ССМ-Тяжмаш». С 2013 года до прихода в НЛМК занимал руководящие должности в Объединенной авиастроительной корпорации.
Дмитрий Колесов закончил Череповецкий государственный индустриальный институт по специальности «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование» и Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «Менеджмент».

© 2024 Финансы. Бизнес. Недвижимость. Услуги. Страхование